Калининградская область, Зеленоградский район,
п. Грачевка, ул. Школьная, 1а

8 (40150) 4-76-35
Калининградская область, Зеленоградский район,
п. Красноторовка, ул. Школьная, 6

8 (40150) 4-64-31

Год педагога и наставника

 
Расписание звонков (начальная школа)
1 урок 08:45 - 09:30
2 урок 09:40 - 10:25
3 урок 10:35 - 11:20
4урок 11:40 - 12:25
5 урок 12:45 - 13:30
6 урок 13:35 - 14:20
 
Расписание звонков (основная школа)
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:20 - 11:05
4 урок 11:15 - 12:00
5 урок 12:20 - 13:05
6 урок 13:25 - 14:10
7 урок 14:20 - 15:05
График посещения
тренажерного комплекса
на территории школы
в вечернее время и выходные дни:
Дни недели Время посещения
Понедельник - пятница 18:00 - 20:00
Суббота, воскресенье 10:00 - 19:00

Телефон доверия 8-800-2000-122

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся

 Вы сейчас здесь:  Главная / Новости / Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.

Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике.

В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.

Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы.

Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.

Справочно:

Научно-методический журнал «Педагогические измерения» издается с 2016 года. В нем публикуются результаты научных исследований в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой сфере образования, а также материалы из опыта работы педагогов-практиков по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур. Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий по педагогическим наукам. Ежеквартальная публикация журнала осуществляется в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов системы образования в Российской Федерации и странах СНГ.

 Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6852

Отправьте эту новость своим друзьям: