Калининградская область, Зеленоградский район,
п. Грачевка, ул. Школьная, 1а

8 (40150) 4-76-35
Калининградская область, Зеленоградский район,
п. Красноторовка, ул. Школьная, 6

8 (40150) 4-64-31

Год педагога и наставника

 
Расписание звонков (начальная школа)
1 урок 08:45 - 09:30
2 урок 09:40 - 10:25
3 урок 10:35 - 11:20
4урок 11:40 - 12:25
5 урок 12:45 - 13:30
6 урок 13:35 - 14:20
 
Расписание звонков (основная школа)
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:20 - 11:05
4 урок 11:15 - 12:00
5 урок 12:20 - 13:05
6 урок 13:25 - 14:10
7 урок 14:20 - 15:05
График посещения
тренажерного комплекса
на территории школы
в вечернее время и выходные дни:
Дни недели Время посещения
Понедельник - пятница 18:00 - 20:00
Суббота, воскресенье 10:00 - 19:00

Телефон доверия 8-800-2000-122

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся

 Вы сейчас здесь:  Главная / Новости / Проектная деятельность в 5 классе

Проектная деятельность в 5 классе

Метод проектов в современном образовании довольно актуален. Но что понимать под словом «проект».

Существуют признаки, делающие разные виды деятельности проектами:
1) они направлены на достижение конкретных целей;

2) включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;

3) имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом;

4)все они в определенной степени уникальны и неповторимы.

 

Детские проекты:

1.Рисунок

2.Поделка

3.Рассказ

4.Загадка

5.Концерт

6.Исследование.

Цели, которым целесообразно уделить дополнительное внимание:
1.Формирование коммуникативных навыков.

2.Формирование навыков организации рабочего пространства и использование рабочего времени.

3.Формирование навыков работы с информацией.

4.Формирование умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор.

5.Сбор сведений (записи, рисунки, вырезки, ксерокопии текстов, изображений, аудио– и видеозаписи, Компакт-диски).

Задача учителя:
направлять детей на самостоятельный поиск информации

Классификация проектов
1. По доминирующей деятельности учащихся: практико-ориентированные проекты; исследовательские проекты; информационные проекты; творческие проекты; ролевые проекты.
2. По предметному содержанию: монопроекты; межпредметные проекты.
3. По продолжительности: минипроекты; краткосрочные проекты; недельные проекты; годичные проекты.

Паспорт проектной работы:
название проекта, руководитель проекта, учебный предмет, в рамках которого проводится работа, учебные дисциплины, близкие к теме предмета, состав учащихся, тип проекта, цели проекта, задачи проекта, вопросы проекта, оборудование, аннотация, предполагаемый продукт проекта.

Системы действия учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом.
Этапы:
1. Организационно- подготовительный:
поиск проблемы, выбор темы и её обоснование, обобщение и систематизация ранее изученного
2.Формирование творческих групп:
составление алгоритма предстоящей работы -определение критериев качества.
3. Подготовка к исследовательской работе:
формулировка вопросов, задания для команд, отбор литературы
4. Обсуждение форм выражения.
5. Разработка проекта:
консультации для учащихся - стимуляция деятельности
6. Оформление результатов.
7. Презентация.

В нашей школе ребята активно учатся проектной деятельности. И 5 класс – не исключение. Изучив раздел «Человек» по обществознанию, учащиеся 5 класса путем жеребьевки образовали три рабочие группы. Ребятам необходимо было представить тему «Человек». Они сами определяли критерии представленного материала. В своей работе использовали краски, карандаши, вырезки из журналов и многое другое. В результате группа под командованием Анастасии Лакомой заняла 1 место, 2 место – команда Марианны Зацепиной, 3 место – команда Элизабет Довженко.

Учитель обществознания Елисеенко В.Э.

Отправьте эту новость своим друзьям: