Калининградская область, Зеленоградский район,
п. Грачевка, ул. Школьная, 1а

8 (40150) 4-76-35
Калининградская область, Зеленоградский район,
п. Красноторовка, ул. Школьная, 6

8 (40150) 4-64-31

Год педагога и наставника

 
Расписание звонков (начальная школа)
1 урок 08:45 - 09:30
2 урок 09:40 - 10:25
3 урок 10:35 - 11:20
4урок 11:40 - 12:25
5 урок 12:45 - 13:30
6 урок 13:35 - 14:20
 
Расписание звонков (основная школа)
1 урок 08:30 - 09:15
2 урок 09:25 - 10:10
3 урок 10:20 - 11:05
4 урок 11:15 - 12:00
5 урок 12:20 - 13:05
6 урок 13:25 - 14:10
7 урок 14:20 - 15:05
График посещения
тренажерного комплекса
на территории школы
в вечернее время и выходные дни:
Дни недели Время посещения
Понедельник - пятница 18:00 - 20:00
Суббота, воскресенье 10:00 - 19:00

Телефон доверия 8-800-2000-122

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся

 Вы сейчас здесь:  Главная / Новости / Труд и творчество – грани одного целого

Труд и творчество – грани одного целого

Труд и творчество, кажется, никак не взаимосвязаны, не имеют точек соприкосновения, но творчество определяется как многогранное понятие с характерным для него индивидуализмом, выраженным непременно в трудовой деятельности.

Человеческая деятельность охватывает практически все сферы трудовой направленности, но они, в какой-то мере, нуждаются в особом творческом подходе и являются неотъемлемой частью общего процесса.

Так и учебная деятельность является не только трудовой, но и творческой. Так учащиеся 5 класса продемонстрировали на практике как для учебной деятельности важно творчество. 10 марта для ребят был организован урок «Творческая мастерская» учителем обществознания Елисеенко В.Э. и библиотекарем Луцюк Н.А., который состоялся в стенах библиотеки п. Грачевка. Ровно в 8.30 по расписанию ребята представили свои небольшие творческие работы (в основном в виде рисунков). 1 место занял Кизименко Влад (работа «Подснежник»), 2 место присуждено Лакомой Насте (рисунок «Попугай»), 3 место занял Ермолин Степан (рисунок «Зима»). Все ребята получили небольшие сладкие награды.

После творческой части пятиклассники приступили к трудовой. В их трудовую задачу входила реставрация книг. Прежде чем приступить к работе, Луцюк Н.А. рассказала о правилах реставрации книг. Вот некоторые из них:

  1. Нельзя тереть ластиком написанные карандашом пометки, необходимо натереть ластик на мелкой терке и легонько стирать.
  2. Загибы на страницах нужно промокнуть (желательно, где нет текста) и положить под пресс.
  3. Порванный корешок лучше заклеивать полоской тонкой ленты, чем скотчем.

В рамках акции «Книжкина больница» ребята привели в порядок 36 книг (подклеили, убрали загибы, стерли надписи и т.д.).

Учитель обществознания Елисеенко В.Э.

Отправьте эту новость своим друзьям: