Юные просветители поделятся знаниями со всей страной в рамках онлайн-этапа «Школьной Лиги Лекторов»
С 13 по 17 февраля 2023 года в России впервые состоится онлайн-этап нового просветительского конкурса «Школьная Лига Лекторов». Участники, чьи лекции прошли предварительный отбор Экспертного совета, выступят с ними в прямом эфире на многомиллионную аудиторию. Нововведением станет возможность слушателей путем голосования за понравившегося участника во время его онлайн-выступления определить топ-3 лекторов, достойных приза зрительских симпатий. Победителям онлайн-этапа предстоит состязание в полуфинале конкурса этой весной.
В онлайн-этапе «Школьной Лиги Лекторов» примут участие 400 школьников и учащихся учреждений среднего профессионального образования от 14 до 17 лет из 69 регионов страны.
Каждый из них выступит с 15-минутной лекцией на одну из тем по предложенным направлениям: экология и благотворительность, социально-гуманитарные науки, карьера и бизнес, наука и технологии, естественные науки, медиа и маркетинг, спорт и здоровый образ жизни, культура и искусство.
Среди юных участников «Школьной Лиги Лекторов» выступит наша ученица – Дмитриева Полина:
«Я часто в школе была ведущей различных мероприятий, имею опыт выступления с проектами. В сельской библиотеке я устраиваю лекции для местных маленьких детей, рассказываю о книгах и литературных произведениях. Моя лекция будет связана с народной культурой. Надеюсь, что моим слушателям понравится выступление. Думаю, участие в «Школьной лиге лекторов» поможет мне ещё больше развиться в данном направлении и получить новые знания».
Все лекции онлайн-этапа будут транслироваться в прямом эфире в дни проведения конкурса, с 13 по 17 февраля, на сайте «Школьной Лиги Лекторов» и в сообществе «Лиги Лекторов» ВКонтакте.
Зрители прямой трансляции на сайте конкурса получат возможность оценить мастерство лекторов, поставив знак одобрения в конце их выступлений.
Конкурсанты уже готовятся к состязанию и ждут поддержки не только от друзей и близких, но и от своих педагогов.
Баллы за выступления лекторов в прямом эфире будут начислять члены Экспертного совета по четырем критериям: знания в области преподаваемого предмета; общая культура лектора (грамотная речь, опрятный внешний вид); креативность в форматах преподнесения материала; актуальность темы лекции. Каждая лекция получит оценки по 10-балльной шкале минимум от трех экспертов.
Результаты онлайн-этапа появятся на сайте конкурса до 26 февраля 2023 года. В полуфинал пройдут 100 участников «Школьной Лиги Лекторов» с наибольшим количеством баллов по результатам экспертной оценки. А трое юных лекторов, которые наберут больше всего лайков от зрителей, получат призы зрительских симпатий.
Весной 2023 года во всех федеральных округах состоятся полуфиналы, а затем имена 20 лучших юных лекторов страны объявят на финальном этапе «Школьной Лиги Лекторов».
Полина будет выступать 16 февраля в 11.53 часа (МСК). Давайте все вместе поддержим нашу односельчанку и ученицу.
***
Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года — Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года — Общество «Знание России»). Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию «Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.
Больше информации о деятельности Российского общества «Знание» — на сайте и в социальных сетях проекта: ВКонтакте, Telegram.
Контакты для СМИ:
Елена Муханова, +7 (916) 803-32-40,
Чодураа Ховалыг, +7 (923) 014-96-81,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.