Расписание звонков (начальная школа) | |
1 урок | 08:45 - 09:30 |
2 урок | 09:40 - 10:25 |
3 урок | 10:35 - 11:20 |
4урок | 11:40 - 12:25 |
5 урок | 12:45 - 13:30 |
6 урок | 13:35 - 14:20 |
Расписание звонков (основная школа) | |
1 урок | 08:30 - 09:15 |
2 урок | 09:25 - 10:10 |
3 урок | 10:20 - 11:05 |
4 урок | 11:15 - 12:00 |
5 урок | 12:20 - 13:05 |
6 урок | 13:25 - 14:10 |
7 урок | 14:20 - 15:05 |
Дни недели | Время посещения |
Понедельник - пятница | 18:00 - 20:00 |
Суббота, воскресенье | 10:00 - 19:00 |
Подробная информация об организации питания в МАОУ ООШ п. Грачевка
В школе функционирует локальная компьютерная сеть, договор с ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи №14149 от 01.10.2010 года.
Учащиеся и сотрудники школы имеют доступ к сети Интернет через систему контентной фильтрации.
Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивает медицинский работник территориального муниципального учреждения здравоохранения (на основании договора между Учреждением и учреждением здравоохранения), которые наряду с администрацией и педагогическими работниками Учреждения несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
С 2010 года Учреждением ведется сайт в сети Интернет, на котором размещена информация согласно нормативно — правовыми актами в сфере образования РФ. Сайт имеет специальную версию «Для слабовидящих», предусмотренную ГОСТ Р 52872-2012.
наименование показателя | фактическое значение |
доля (кол-во, %) обучающихся, обеспеченных учебниками | 100% |
количество наименований информационно-справочной литературы | 892 |
количество наименований подписных изданий | 9 |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия, 5 класс». ООО «Кирилл и Мефодий», 2005;
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия, 6 класс». ООО «Кирилл и Мефодий», 2005;
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия, 7 класс». ООО «Кирилл и Мефодий», 2005;
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: Уроки Русского языка Кирилла и Мефодия. 8 класс. — М.: ооо «Кирилли Мефодий», 2009; — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия;
Ассоциативный орфографический словарь. Практикум по русскому языку. 5 класс: Электронное приложение. — М.: Планета, 2011;
Русский язык. 5-6 классы. Поурочные планы.
ЛИТЕРАТУРА
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия: Уроки Литературы Кирилла и Мефодия. 8 класс. — М.: ооо «Кирилли Мефодий», 2009; — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Биографии писателей – 1;
Биографии писателей – 2;
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Интерактивные плакаты. Enjoy English. 2-4 кл. Обучающая омпьютерная программа. — М.: ЗАО «Линос», 2010. — (Образовательные Компьютерные Технологии). (CD);
Программноеобеспечениедляинтерактивнойдоски Primary i-Box Beginner/Elementary Whiteboard Software (Single Classroom) (Version 1.0) Cambridge;
Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс;
Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 6 класс;
Учим английские слова. Кирилл и Мефодий;
Словарь школьника. Английский язык;
Игровой английский. Языковой клуб. Познавательная игра;
Комплект аудио (2 диска);
МАТЕМАТИКА
Уроки Алгебры Кирилла и Мефодия. 7 класс. — М.: ооо «Кирилли Мефодий», 2009. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Уроки Алгебры Кирилла и Мефодия. 8 класс. — М.: ооо «Кирилли Мефодий», 2009. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Алгебра. 7 класс. Электронное сопровождение курса. Под редакцией А.Г. Мордковича;
Алгебра. 8 класс. Электронное сопровождение курса. Под редакцией А.Г. Мордковича.
ГЕОМЕТРИЯ
Уроки Геометрии Кирилла и Мефодия. 7 класс. — М.: ооо «Кирилли Мефодий», 2009. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Уроки Геометрии Кирилла и Мефодия. 8 класс. — М.: ооо «Кирилли Мефодий», 2009. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия).
БИОЛОГИЯ
Электронное приложение к учебнику Л.Н. Сухоруковой, В.С. кучменко, И.Я. Колесниковой. Биология. Живой организм. 5-6 кл. – М.: Просвещение, 2013;
Электронное приложение к учебнику Л.Н. Сухоруковой, В.С. кучменко, И.Я. Колесниковой. Биология. Разнообразие живых организмов. 7 кл. – М.: Просвещение, 2013;
Электронное приложение к учебнику Л.Н. Сухоруковой, В.С. кучменко, И.Я. Колесниковой. Человек. Культура здоровья. 8 кл. – М.: Просвещение, 2013;
Электронное приложение к учебнику Л.Н. Сухоруковой, В.С. кучменко, И.Я. Колесниковой. Живые системы и экосистемы. 9 кл. – М.: Просвещение, 2013.
ФИЗИКА
Уроки физики Кирилла и Мефодия. 7 кл.- М.: ооо
«Кирилл и Мефодий», 2009. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Уроки физики Кирилла и Мефодия. 8 кл. — М.: ооо «Кирилл и Мефодий», 2009. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Уроки физики Кирилла и Мефодия. 9 кл. — М.: ооо «Кирилл и Мефодий», 2009. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Уроки физики Кирилла и Мефодия. 10 кл. — М.: ооо «Кирилл и Мефодий», 2005. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия);
Уроки физики Кирилла и Мефодия. 11 кл. — М.: ооо «Кирилл и Мефодий», 2005. — (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия).
ИСТОРИЯ
Интерактивные карты по истории. 6-10 класс. (1 С);
Уроки истории с применением информационных технологий. 5 класс. Электронное интерактивное приложение. — М.: Изд-во Планета, 2012 — (Современная школа) (Разработано в соответствии с требованиями ФГОС);
Московский Кремль (Трехмерный мир);
История государства российского.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Обществознание: поурочные планы 6 классс.Мультимедийное приложение у методическому пособию. — М.: Изд-во «Планета», 2011;
Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Обществознание. 5 класс. – М.: Просвещение, 2014;
Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Обществознание. 6 класс. – М.: Просвещение, 2015;
Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Обществознание. 8 класс. – М.: Просвещение, 2014;
Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Обществознание. 9 класс. – М.: Просвещение, 2015.
ОБЖ
Улица полна неожиданностей — М.: ООО»Видеостудия «Кварт»;
Травматизм. Правила оказания первой помощи — М.: ООО «Видеостудия «Кварт»;
Видеофильм, Основы противопожарной безопасности, Видеостудия «Кварт», 2005 г.
МУЗЫКА
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 6 класс. Фонохрестоматия музыкального материала. — М.: Просвещение, 2012 — (2 CD mp3);
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 7 класс. Фонохрестоматия. — М.: Просвещение, 2012;
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 5 класс. Фонохрестоматия. — М.: Просвещение, 2012;
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Искусство. 8 класс. Фонохрестоматия музыкального и литературного материала. — М.: Просвещение, 2013;
Шедевры музыки. Учебное пособие. (Шедевры мировой культуры КиМ);
Учимся понимать музыку. Учебное пособие. (Школа развития личности КиМ);
ЭНЦИКЛОПЕДИИ
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009;
Детская энциклопедия 2009. (Кирилл и Мефодий);
ХИМИЯ
Мультимидийное приложение к учебнику О.С.Габриеляна Химия 9 кл. ООО «Дрофа», 2011 г.
ГЕОГРАФИЯ
Интерактивные карты по географии. 6-10 класс. (1 С);
Электронное приложение к учебнику Лобжанидже А.А. Планета Земля 5-6 кл. – М.: Просвещение, 2013;
Электронное приложение к учебнику Кузнецов А.П. География. Земля и люди. 7 кл. – М.: Просвещение, 2013;
Электронное приложение к учебнику Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс– М.: Просвещение, 2013;
Электронное приложение к учебнику Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. 9 класс.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Шедевры русской живописи. Учебное пособие. (Шедевры мировой культуры КиМ);
Учимся понимать живопись. Учебное пособие. (Школа развития личности КиМ);
Учимся понимать архитектуру. Учебное пособие. (Школа развития личности КиМ);
ТЕХНОЛОГИЯ
Технология: технический и обслуживающий труд. Девочки. 5-9 классы — М.: «Сентябрь», 2009;
Технология: технический и обслуживающий труд. Мальчики. 5-9 классы — М.: «Сентябрь», 2009.
Учреждение имеет две столовые. Столовая в здании п. Грачевка, общая площадь – 35.2 кв. м; число посадочных мест – 24, столовая в здании п. Красноторовка, общая площадь - 48,78 кв.м; число посадочных мест - 24.
В школьной столовой осуществляется питание учащихся и сотрудников школы, имеется буфет. Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Для организации качественного и разнообразного питания в столовой технологами разработано 2-х недельное цикличное меню. Питание школьников осуществляет МАОУ ООШ п. Грачевка.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному учебному плану
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
В наличии адаптированные образовательные программы.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Имеется кабинет психологической разгрузки.
Центральный вход пандусом не оборудован, звонком оборудован.
Конструктивные особенности здания МАОУ ООШ п. Грачевка не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для обучающихся МАОУ ООШ п. Грачевка предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню.
При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Здания МАОУ ООШ п. Грачевка оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивает медицинский работник территориального муниципального учреждения здравоохранения (на основании договора между Учреждением и учреждением здравоохранения).
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ ООШ п. Грачевка и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:-электронной почтой;-локальной сетью;-выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»);-функционирует официальный сайт школы.
В школе создана локальная сеть.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе на 1 этаже.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОСWindowsраспознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
Все педагоги прошли курсовую подготовку по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможности;
НЕТ